пятница, 26 сентября 2008 г.

Предварительные итоги....

Дорогие друзья! Вот и подходит к концу наш иркутский тренинг.

Попробуем предварительно подвести итоги.
Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы? Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?
  • Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент. Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта? Что оно дает? Каково Ваше мнение на этот счет?
  • Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

10 комментариев:

Наталья комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Татьяна комментирует...

Оценивание - важное дополнение к "старому" курсу. Хорошо, что авторы уделили много внимания проблемам формирующего оценивания. Именно этот этап делает из проекта учебный (ОБУЧАЮЩИЙ) проект. Конечно сразу возникают мысли о трудоемкости организации процеса оценивания для учителя, однако, думаю, у каждого придет понимание того, что если научить ребят разным видам оценивания на "первых" тщательно разработанных учителем формах, то потом они сами активно включатся в процесс оценивания и будут с большим удовольствием (и пользой для себя!) проводить его самостоятельно!

Всем участникам тренинга - большое спасибо за хорошую рабочую атмосферу!

Татьяна, Новосибирск

Наталья комментирует...

Очень жаль, что тренинг подходит к концу. На пороге завершения впечатления хуже не стали. Оценивание на протяжении всего проекта поможет качественнее провести проект, отследить работу каждого участника.

Наталья Полюшкина.

Виктория Николаевна комментирует...

Действительно жаль, что всё заканчивается, хотя наверное это и правильно - не затягивать! Оценивание в ходе всего проекта - замечательная идея, именно это и поможет быть участникам заинтересованными. Спасибо за такую замечательную идею.

Anna Aleksandrovna комментирует...

Анна Комарова :)
Даже жалко, что все заканчивается:(
Я столько много нового почерпнула и для себя лично, и для работы!
Впечатления замечательные, уже есть планы по применению полученных знаний в работе.
Что касается оценивания. Безусловно формирующее оценивание считаю нужным, необходимо знать на каком уровне находятся ученики, однако его детальность, на мой взгляд, зависит от тематики проекта. Для самостоятельности и заинтересованности учеников, конечно, надо более детально продумывать мотивацию, в частности презентацию, а так же четко планировать проект.

Т.А. Воронович комментирует...

12221943Больше всего мне понравилась методика проведения занятий. Была создана очень хорошая творческая атмосфера с первого дня занятий. Поэтому работали, как мне кажется все с удовольствием.
От таких занятий бывает большая отдача.
Даже сегодняшнее занятие - дискуссия по такому, казалось бы "занудному" вопросу, как трудности (особенно на соответствие стандартам) прошел на ура.
Мне этот курс дал много полезного.
Воронович Т.А.

Olga комментирует...

Модуль 5. Согласна с тем, что этап оценивания очень важен и достаточно сложен. Очень понравились показанные вчера критерии оценования. Тренинги, думаю, тоже помогли понять, на каких этапах работы над проектом необходимо провести оценивание результатов. Главное, чтобы потом донести до своих слушателей идеи модулей.
Модуль 6. По-моему, ответ простой -использовать метод проектов. Ну, а как это сделать - постараемся передать нашим слушателям (студентам и учителям), все, что узнали за эти дни.

Anna комментирует...

Литвинова Анна
Для меня эти курсы очень позновательные, узнала очень многое. Оценивание конечно необходимо, оно играет главную роль в образовательном проецессе

Valentina комментирует...

Программа продумана основательно и понимаешь, что, если сделать все так, как продумано в программе, эффект будет. На себе прочувствовала, сколько времени требуется на это. Еще не дошла до инструментов оценивания, хотя задумки есть. Воплотить бы их. Оценивание очень важно, в проектной методике этого точно не хватало. Очень важно, как и что учитель предложит для этого. Отсюда тревога, как к этому будут относиться учителя.
Наверное, такая методика обучения поможет ученикам стать самостоятельными и заинтересованными, но как быть с проблемой мозаичности знаний при применении проектной методики. Нельзя же весь учебный материал давать в виде проектов. И нельзя же не учить те темы, которые не интересны? Проблема остается.

Сам тренинг вызывает только отличные эмоции

Виктор комментирует...

Хороший курс , отличная группа, никогда за столь короткое время так не сближался с одногрупниками