среда, 24 сентября 2008 г.

Тренинг в Иркутске, день второй

Дорогие друзья!
Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса.
  • Модуль 1. Каким вам показалось начало курса, "приветливым" или "угрюмым"?
  • Модуль 2. Как разворачиваются события в Ваших проектах? Каких успехов для себя Вы уже достигли? В чем пока еще ощущаются трудности?
  • Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
  • Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают школьникамли информационные технологии эффективно представлять свои знания?

11 комментариев:

Olga комментирует...

Подводя итоги первому дню и половине второго, могу сказать с определенностью, что тренинг оправдывает ожидания. В модулях учтены недочеты прошлой программы, разработчики идут дальше, в ногу с Интернет-временем. Что касается собственного проекта, дела идут медленнее, чем хотелось бы. Уже отвыкла "работать" в качестве ученика, а это весьма полезно.

Виктория Николаевна комментирует...

Начало курса замечательное, ловлю позитиф-ф-ф-фчик!
Работа по проекту движется, всё замечательно, обучение приносит свои плоды!
Не использовать возможности сети в образовании - быть страусом!
Только проектная методика-то и позволяет увидеть все мыслительные процессы учеников.

Anna Aleksandrovna комментирует...

Вперед к новым знаниям и успехам!!!

Виктор комментирует...

Замечательный курс и ещё более замечательный тьютор !!!!
Сегодняшнее занятие с картинками много стоило оч. нестандартно :-)

Т.А. Воронович комментирует...

Все довольно хорошо!
Пришла не зря, узнала много нового для себя.
Плохо, что времени мало, осмысливать буду потом. Без использования ранее сделаных проектов с планом не справиться. А в ходе работы даже на заготовки смотришь по новому,хотелось бы их изменить, на нет..

Anna комментирует...

Очень приветливым!!!
Стараюсь!Стараюсь!Много познаю нового!Трудности, для меня не достаточно времени или опыта педагогической деятельности.
Интернет можно и нужно использоват в образовательной деятельности.Интернет не заменим.
Информационные технологии позволяют освоить школьникам новые программы, а так же представить свои знания и навыки

Anna Aleksandrovna комментирует...

Начало курса очень приветливое.
События в проекте разворачиваются стремительно и безумно интересно. Я научилась вставлять файлы в страничку, вставила материалы по публикации для родителей, презентации для детишек, разработала и вставила бланк оценки межличностных взаимоотношений, доделываю презентацию ученика...
Интернет в образовании использовать, конечно, нужно! Часто дети самостоятельно осваивают интернет и по этому поводу бывают определенные проблемы.
Работа учащегося отражает ход его исследования, умение делать выводы, анализировать и систематизировать материал. Безусловно, использование ИТ для представления знаний готовят учеников к будущему, скорее всего им придется использовать эти навыки в старших классах, а в дальнейшем и в работе

Valentina комментирует...

Модуль 1. Начало курса не угрюмое, а рабочее, какое и ожидалось.

Модуль 2. События в моем проекте пока еще только разворачиваются, разворачиваются. К успехам можно отнести то, что сформировались ответы на некоторые вопросы, что-то немного уложилось в голове. Трудности в том, что необходимо создать очень много материалов, что я точно не успею сделать, поэтому мечусь, что вперед.
Модуль 3. Интернет в образовательной области обязательно ДОЛЖНО (а не можно) использовать, другая проблема: как к этому подключить учителей? Особенно с тем бесплатным интернетом, который есть в школах.

Модуль 4. Если учащийся работает, то у него формируются и используются различные мыслительные умения, в том числе и синтез, и анализ, и оценка. ИКТ, наверное, сейчас самый эффективный инструмент для инициирования учебной деятельности учащихся.

Александра комментирует...

Метод проектов и новые информационные технологии позволяют преподавателю интереснее организовать самостоятельную работу студентов.
Поскольку информационные технологии постоянно совершенствуются, с огромным удовольствием узнаешь про новые сервисы, а также про их применение в учебном процессе.
Век живи - век учись. А это наиболее актуально для педагога.

Наталья комментирует...

Сегодня поймала себя на мысли: занимаемся второй день, а такое чувство, что уже неделю. Вот какая у нас сплоченная группа, во главе с замечательными тьютором Орловой Еленой и менеджером программы Татьяной Пирог. Курсы современные, актуальные, интересные. Новые моменты в проектной методике – то, чего не хватало. Тренинг по стратегии оценивания очень помог разобраться с модулем, посвященным этой теме.
Полюшкина Наталья.

Татьяна комментирует...

Пишу с опозданием на день, потому что работать было так интересно и время пролетело незаметно, поэтому "очнулась" только тогда, когда попросили "освободить кабинет".
Новый очный курс воспринимается единым целым и о делении на модули вспоминаешь тогда, когда специально ищешь нужный материал. Я воспринимаю новый курс как более ориентированный на КАЧЕСТВЕННОЕ учебное исследование, а информационные технологии в этом являются органичными помощниками. Для себя, как учителя-практика, выявила целостный системный подход к оцениванию.

Татьяна, Новосибирск