Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса.
- Модуль 1. Каким вам показалось начало курса, "приветливым" или "угрюмым"?
- Модуль 2. Как разворачиваются события в Ваших проектах? Каких успехов для себя Вы уже достигли? В чем пока еще ощущаются трудности?
- Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
- Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают школьникамли информационные технологии эффективно представлять свои знания?
11 комментариев:
Подводя итоги первому дню и половине второго, могу сказать с определенностью, что тренинг оправдывает ожидания. В модулях учтены недочеты прошлой программы, разработчики идут дальше, в ногу с Интернет-временем. Что касается собственного проекта, дела идут медленнее, чем хотелось бы. Уже отвыкла "работать" в качестве ученика, а это весьма полезно.
Начало курса замечательное, ловлю позитиф-ф-ф-фчик!
Работа по проекту движется, всё замечательно, обучение приносит свои плоды!
Не использовать возможности сети в образовании - быть страусом!
Только проектная методика-то и позволяет увидеть все мыслительные процессы учеников.
Вперед к новым знаниям и успехам!!!
Замечательный курс и ещё более замечательный тьютор !!!!
Сегодняшнее занятие с картинками много стоило оч. нестандартно :-)
Все довольно хорошо!
Пришла не зря, узнала много нового для себя.
Плохо, что времени мало, осмысливать буду потом. Без использования ранее сделаных проектов с планом не справиться. А в ходе работы даже на заготовки смотришь по новому,хотелось бы их изменить, на нет..
Очень приветливым!!!
Стараюсь!Стараюсь!Много познаю нового!Трудности, для меня не достаточно времени или опыта педагогической деятельности.
Интернет можно и нужно использоват в образовательной деятельности.Интернет не заменим.
Информационные технологии позволяют освоить школьникам новые программы, а так же представить свои знания и навыки
Начало курса очень приветливое.
События в проекте разворачиваются стремительно и безумно интересно. Я научилась вставлять файлы в страничку, вставила материалы по публикации для родителей, презентации для детишек, разработала и вставила бланк оценки межличностных взаимоотношений, доделываю презентацию ученика...
Интернет в образовании использовать, конечно, нужно! Часто дети самостоятельно осваивают интернет и по этому поводу бывают определенные проблемы.
Работа учащегося отражает ход его исследования, умение делать выводы, анализировать и систематизировать материал. Безусловно, использование ИТ для представления знаний готовят учеников к будущему, скорее всего им придется использовать эти навыки в старших классах, а в дальнейшем и в работе
Модуль 1. Начало курса не угрюмое, а рабочее, какое и ожидалось.
Модуль 2. События в моем проекте пока еще только разворачиваются, разворачиваются. К успехам можно отнести то, что сформировались ответы на некоторые вопросы, что-то немного уложилось в голове. Трудности в том, что необходимо создать очень много материалов, что я точно не успею сделать, поэтому мечусь, что вперед.
Модуль 3. Интернет в образовательной области обязательно ДОЛЖНО (а не можно) использовать, другая проблема: как к этому подключить учителей? Особенно с тем бесплатным интернетом, который есть в школах.
Модуль 4. Если учащийся работает, то у него формируются и используются различные мыслительные умения, в том числе и синтез, и анализ, и оценка. ИКТ, наверное, сейчас самый эффективный инструмент для инициирования учебной деятельности учащихся.
Метод проектов и новые информационные технологии позволяют преподавателю интереснее организовать самостоятельную работу студентов.
Поскольку информационные технологии постоянно совершенствуются, с огромным удовольствием узнаешь про новые сервисы, а также про их применение в учебном процессе.
Век живи - век учись. А это наиболее актуально для педагога.
Сегодня поймала себя на мысли: занимаемся второй день, а такое чувство, что уже неделю. Вот какая у нас сплоченная группа, во главе с замечательными тьютором Орловой Еленой и менеджером программы Татьяной Пирог. Курсы современные, актуальные, интересные. Новые моменты в проектной методике – то, чего не хватало. Тренинг по стратегии оценивания очень помог разобраться с модулем, посвященным этой теме.
Полюшкина Наталья.
Пишу с опозданием на день, потому что работать было так интересно и время пролетело незаметно, поэтому "очнулась" только тогда, когда попросили "освободить кабинет".
Новый очный курс воспринимается единым целым и о делении на модули вспоминаешь тогда, когда специально ищешь нужный материал. Я воспринимаю новый курс как более ориентированный на КАЧЕСТВЕННОЕ учебное исследование, а информационные технологии в этом являются органичными помощниками. Для себя, как учителя-практика, выявила целостный системный подход к оцениванию.
Татьяна, Новосибирск
Отправить комментарий