Дистанционный курс Национального технического университета «Харьковский
политехнический институт». Руководитель Кухнаренко Владимир Николаевич
http://dl.kharkiv.edu/course/view.php?id=202
http://dl.kharkiv.edu/course/view.php?id=202
Тема курирования: Непрерывное образование в условиях информационного общества
Отчет по 4 неделе
Честно говоря, после последнего вебинара прыти как-то поубавилось. И вот итог - дотянула отчет недели до последнего дня.
Наукометрические базы данных на вебинаре ввели в полное замешательство, возможно эта информация для более подготовленной аудитории по этой тематике. Но при просмотре рекомендованных ресурсов настроение несколько улучшилось...
Работать с DIIGO понравилось. Надо уделить этому сервису больше времени и испробовать все его возможности.
На работу с журналами потратила массу времени, а результат совсем малюсенький...:(
По итогам четвертой недели чувствую некое неудовлетворение..., скорее всего своей работой, теряется интерес. Возможно, просто - это "не моя неделя"
Работать с DIIGO понравилось. Надо уделить этому сервису больше времени и испробовать все его возможности.
На работу с журналами потратила массу времени, а результат совсем малюсенький...:(
По итогам четвертой недели чувствую некое неудовлетворение..., скорее всего своей работой, теряется интерес. Возможно, просто - это "не моя неделя"
Работа с DIIGO
Создала аккаунт. Подключилась к группе DIIGO нашего курса. Выбрала страницу и сделала закладки. Добавьте страницу в закладки нашей группы. Иллюстрация работы по ссылке
С закладками ранее работала, правда несколько лет назад.
Порадовала коллекция закладок нашей группы. Там действительно можно найти интересные статьи. Спасибо сообществу. Работа с журналами
Поиск статей. Статьи отразились в поиске только зарубежных изданий, и лишь косвенно относящиеся к моей теме.
К сожалению, отечественные издания в заданном поиске вообще не отобразились за последние 3 года.
Мои публикации
• Орлова Е.С. Барьеры внедрения ИКТ в общеобразовательных школах. Журнал руководителя управления образованием. № 3, 2010г. Изд. Сентябрь
• Орлова Е.С. Проведение сетевых проектов с использованиеВеб 2.0.
Отчет по 3 неделе
Работа с Evernote
Очень интересный сервис. Особенно понравились его приложения!
Мой аккаунт Evernote
Работа с библиотечными ресурсами
1. Найдите сайт Вашей или ближайшей библиотеки и ознакомьтесь с ним. В электронном каталоге найдите несколько источников по Вашей тематике.
Вышла на сайт ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УНИВЕРСАЛЬНОЙ НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМЕНИ И. И. МОЛЧАНОВА-СИБИРСКОГО
Поиск получился очень грустный. Необходимых мне ресурсов либо не найдено, либо устаревшие.
2. Один аккаунт. Весь мир Google! Создайте в «Своей библиотеке» на Google Bookshttp://books.google.com/ новую книжную «полку» и «разместите» на ней несколько найденных источников по интересующей тематике.
Здесь выбор источников по теме оказался богаче.
3. Зарегистрируйтесь в электронной библиотеке периодических изданий eLIBRARU.RU http://elibrary.ru/access_terms.asp . Проведите поиск и сохраните несколько статей в открытом доступе по Вашей тематике http://elibrary.ru/.
На этом ресурсе нашла интересную информацию и скачала себе на электронную почту.
На этом ресурсе нашла интересную информацию и скачала себе на электронную почту.
4. Используйте системы поиска научной информации:
Google Академия http://scholar.google.com.ua;
Microsoft Academic Search http://academic.research.microsoft.com/.
Ресурсы Google Академии мне понравились больше, чем у Microsoft Academic Search.
Надеюсь ими воспользоваться.
Отчёт по 2 неделе
Надеюсь ими воспользоваться.
Отчёт по 2 неделе
Мнение о кураторе содержания, о его
деятельности, функциях
Почему я
занимаюсь на этом курсе?
По своему функционалу очень много работаю с учителями. Это и
курсовая подготовка, и обучающие семинары, и тренинги... Всё это хорошо, но
пока учитель не начнёт учиться САМ, "лёд не тронется"!
Педагогам порой требуется постоянное сопровождение, особенно
тем, кто не уверен в своих силах. Поэтому в административном блоге я часто
размещаю ссылки на ресурсы Интернет, которые могут быть интересны учителям, но
следить за всеми новостями не удается...
Поэтому, очень надеюсь научиться на данном курсе быстро собирать,
систематизировать и представлять информацию в удобном для использования виде.
По идее должна получиться мини-сеть, содержащая ссылки по
предметным областям и методическим направлениям, в которой учитель без особого
труда сможет ориентироваться.
Открытые образовательные ресурсы и курирование
Пролицензировала свой блог. Теперь материалы этого блога распространяются под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 3.0 Unported License. Это значит, что можно:
- делиться - копировать, распространять и передавать содержимое статей блога
- делать на основе статей блога ремиксы – т.е. адаптировать материал к Вашим потребностям, перерабатывать его
При соблюдении следующих условий:
- Attribution - Вы должны указывать авторство (но это ни в коем случае, не предполагает, то что я поддерживаю вас или ваше использование данной статьи).
- Noncomercial - Вы не можете использовать материалы блога в коммерческих целях.
- Share Alike - Если вы изменяете, преобразуете или создаете свой труд на основе материалов блога, вы можете распространять полученное в результате произведение только на условиях такой же или совместимой лицензии.
Пробовала осуществлять поиск ООР с помощью CreativCommons и в поисковых системах по запросу открытые образовательные ресурсы, но не вижу, чтобы все выдаваемые ресурсы имели лицензию CreativCommons. Как это определить?
- Коллекция ЭОР
- ФЦ ИОР
- Единое окно доступа к образовательным ресурсам
- Коллекции
цифровых и электронных образовательных ресурсов
Крупные сайты,
поддерживаемые большим коллективом авторов, с постоянным обновлением информации
предоставляют большой спектр информации образовательной сферы:
- Российский
портал открытого образования
- Российский образовательный
портал
- Все
образование в Интернете
- Сервер Центра
информатизации
- Сеть
творческих учителей
Виртуальные
учебные курсы и сайты дистанционного образования
Приятное знакомство с новыми сервисами
Впечатление от работы на второй неделе - хорошее.
Попыталась выстроить в голове, зачем я занимаюсь на этом курсе.
Ранее не была знакома с системой лицензирования СС. Очень полезная функция.
Со многими приведенными открытыми образовательными ресурсами уже работала.
Понравились новые сервисы Scoop.it и Rebelmouse. Думаю, что продолжу знакомство с ними.
-------------------------------------------------------------------------
Впечатление от работы на второй неделе - хорошее.
Попыталась выстроить в голове, зачем я занимаюсь на этом курсе.
Ранее не была знакома с системой лицензирования СС. Очень полезная функция.
Со многими приведенными открытыми образовательными ресурсами уже работала.
Понравились новые сервисы Scoop.it и Rebelmouse. Думаю, что продолжу знакомство с ними.
-------------------------------------------------------------------------
Отчёт по 1 неделе
Знакомство
Орлова Елена, г. Иркутск. Работаю в школе заместителем директора по ИКТ. Являюсь координатором региональной площадки программы Intel "Обучение для будущего". Обучаю школьников и педагогов использованию ИКТ в образовательной деятельности. С большим удовольствием осваиваю всё новоё в области сетевых социальных сервисов. В качестве хобби занимаюсь организацией и проведением сетевых проектов федерального и международного уровня.
Блог о направлении курирования
Вот, как раз в блоге мы и находимся :))
Этот блог для слушателей, обучающихся по курсу "Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века", является площадкой для рефлексии по модулям курса.
Страничка "Куратор содержания" - для моих отчетов по одноимённому курсу
15 человек - читаю я. В основном, это мои коллеги - люди, которые работают в области ИКТ со школьниками и педагогами.
Меня читают - пока 3. Твиты мои - 3. Ретвитов - 6.
Информации по интересующей меня теме пока нашла очень мало...
Твиттером особо не прониклась... пока :(
Создание газеты Paper.li
- Идея подбора материала по теме в этом сервисе мне понравилась.
- Требуется время, чтобы его опробовать.
- Моя Paper.li - Учимся всегда... Учим всех...
С Paper.li хочется поработать :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий