Куратор содержания 5-8

Отчёт по 7 неделе
Инструменты куратора содержания

Честно говоря, уже мелькает всё в глазах от разнообразия сервисов... Посмотрев на эту огромную таблицу с перечисленными сервисами и прочитав отзывы коллег по курсу, решила не тратить время "на изобретение велосипеда". Поэтому выбрала сервис Addict-O-Matic.

Addict-O-Matic 
Интересный поисковик «addictomatic.com» предлагает отличную замену утренней газете. "Вводите в поле поиска любое слово, связанное с происходящими сейчас событиями, известными людьми или происшествиями, и получаете результат — обзор популярнейших сервисов с упоминанием интересующей вас информации на них. Среди сайтов, по которым производится поиск и сбор информации: новости live.com, сообщения из Twitter, видео с YouTube, Google Blogs, картинки с Flickr и многое другое. Такой сервис, воистину, достоин места в избранном".
Удобен и прост в применении. Регистрация не нужна. Можно выбрать доступные источники, из которых хотим получить информацию. По заданному мной запросу "e-learning" была выдана следующая информация.
Не могу сказать, что она была мне очень полезна, но иногда такой сервис может быть и полезен, например, в качестве сводки свежих новостей по теме. 

Отчёт о работе куратора

Отчёт по 6 неделе
Использование Klout.com

Используя klout.com, проанализировать свой рейтинг, найти последователей.Описать впечатления от сервиса, есть ли в нем ценность для куратора?
Впечатление очень неоднозначное. Зарегистрировалась. Понаблюдав за своим рейтингом в течение трёх дней, обнаружила, что без всяких усилий с моей стороны, рейтинг вырос с 10 до 16! Причём, в данный момент я не веду никакую кураторскую деятельность. 

В своё время я умышленно ушла из нескольких социальных сетей, испытав на себе некое постороннее вторжение в своё персональное пространство. 
И сейчас избегаю подключения к LinkedIn, Instagram и некоторым другим социальным сетям. Долгое время избегала и Google+. Подключилась только при необходимости работать в сообществе именно на этой платформе.
В Google+ у меня более полусотни последователей. Но похоже, что Klout не берёт во внимание Google+, а ориентируется более на Facebook и Twitter. 
Так как аудитория у меня совершенно определённая - это педагоги школ, то и их реакция на мои сообщения отражается, в основном, на платформе курирования.
Сравнение рейтинга друзей тоже несколько удивило. Прекрасные сетевики Патаракин Евгений и Михеева Ольга имеют такой же рейтинг, как у меня - 16. Я бы сказала, что рейтинги Klout несколько субъективны, так как в расчет берутся только определенные социальные сети.

План отчета по теме


Отчёт по 5 неделе
Пятая неделя  была невероятно интересная и насыщенная разными новшествами.
Достаточно затратная по времени и трудозатратам, но время пролетало... словно один миг!
Уже некоторые сервисы показала своим слушателям. Учителя очень оценили видеоролики, а с картами знаний они уже были знакомы.
Думаю, что агрегатор Netvibes буду далее использовать в работе. 
  • Моя персональная учебная среда
  • MindMeister - это онлайновый сервис для создания так называемых maind maps, то есть смысловых или интеллект-карт. 
    На карте в наглядном виде я попыталась представить учебную среду, которую я использую  своей профессиональной деятельности. 
  • В "восточной" части карты находятся среды и инструменты, с помощью которых я работаю с педагогами. В "западной" части карты расположены социальные сети, в которых я общаюсь с коллегами из разных регионов и Skype. На "северо-западе" карты размещены сервисы, с которыми я познакомилась на курсе "Куратор содержания". Они пока не имеют ссылок, так как с ними мною на текущий момент большой работы не ведётся. На Twitter я была ранее зарегистрирована, но активно стала с ним работать только с помощью курса. Мои блоги для работы с детьми и педагогами разместились в "юго-западной части карты".
  • Очень надеюсь, что после окончания нашего курса эта карта значительно пополнится различными инструментами.
  • Моя карта 
  • Форум



Pinterest
Интересный сервис. Работать с ним легко и очень приятно. 
Создала три альбома: о работе с педагогами, по модели 1-1 и просто "Кошки".
Возможности его использовать, думаю, найдутся. Визуализация требуется постоянно. Пины можно загружать со своего компьютера, или сослаться из Сети. Можно сделать "репин" по аналогии с Twitter. Для удобства можно встроить кнопку "Pin it" в браузер.

Мой Pinterest



  • Агрегатор Netvibes
  • Мой аккаунт   Публичная страница
  • Netvibes - это персональная стартовая страница в online, которую можно настроить под себя, развесив кучу виджетов. 
  • Довольно интересный сервис. Погуляла по главной странице, настроив ее по своим интересам. Страница Internet выглядит обычным образом: Facebook, Google, Twitter и виджеты (погода, карты).
  • На страничку "Образовательные блоги" поместила ссылки на блоги, за которыми наблюдаю. И вкладка по теме.
  • На публичной странице разместила блоги, в которых информация может быть полезна педагогам, осваивающим Blogger.


Symbaloo
Познакомилась с сервисом. Внешний вид немного напоминает Windows8.
Показался немного навязчивым интерфейс. Хотя это субъективно. 
Об использовании Symbaloo для учителей 


Screenr
Сервис очень полезный в образовательной деятельности. Обязательно познакомлю с ним педагогов. 
По заданию необходимо было сделать скринкаст об особенностях курируемого направления. Все просмотренные мною фрагменты были обучающими роликами...
Решила всё-таки следовать рекомендации нашего куратора. 
Вот, что получилось: 
орум







Комментариев нет: