понедельник, 15 февраля 2016 г.

Как же оценить оценивание?

Дорогие друзья!


Чему мы научились за эти дни обучения по курсу программы?
Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?

Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

3 комментария:

Люда комментирует...

Формирующее оценивание вводить надо для того, чтобы убедиться, что все дети двигаются правильным курсом.
Надо постоянно подкидывать ребятам противоречивые идеи. Подталкивать их к нестандартным решениям. ненавязчиво направлять их по ходу решения учебных проблем.

Инна Бадлуева комментирует...

Вот и подходят к концу наши курсы, многому научились: загружать файлы в wiki, создавать публикацию проекта, визитную карточку и т.д. Очень продуктивные курсы, многое у меня ещё "в сыром виде", но скелет проекта уже есть!!! И это радует. И хотя была знакома с проектной деятельностью, узнала много нового. Век живи - век учись... Мне кажется, что формирующее оценивание необходимо, так как, во-первых, помогает ребенку увидеть свои ошибки и вовремя исправить их. Во-вторых, для учителя не менее важно своевременно увидеть, в правильном ли направлении идет процесс, какие моменты следует скорректировать, кому помочь...
А помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными помогает метод проектной деятельности.

Ольга Юрьевна комментирует...

Вспомнили с помощью коллег то, что забыли. Наметили дальнейшие пути. Оценивание сколько о нём не говори всегда сложно особенно в ракурсе детского творчества.