суббота, 26 марта 2011 г.

До встречи в Сети... и не только...

Дорогие друзья!

Вот и подошли к концу наши курсы по 10 версии программы.
Мы с вами дорабатываем последние (7-8) модули. Каково Ваше мнение на сегодняшний день?
  • Что Вы считаете самым ценным в курсе?
  • Из всего курса, по Вашему мнению, что окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
  • Что на Ваше обучение оказало наибольшее влияние? (пособие, коллеги по группе, консультации тьютора, самоконтроль и самообучение, ...)
  • Что на курсах для Вас было самым приятным, самым неприятным?
  • Ваши пожелания коллегам по группе и тьютору.

Всем большое спасибо за сотрудничество, удачи и успехов!

9 комментариев:

А.Б. комментирует...

Я и не заметила, как он пролетел. На качество обучения детей наиболее повлияет работа в проектах и самооценка самого себя.
На занятиях все было понятно. Вы очень доступно и понятно выдаете материал. На моё обучение повлияли все и всё. Я люблю учиться. На курсах обстановка сложилась очень благоприятная. Неприятностей не заметила. Всем желаю осуществить свои задумки и идеи. Ну и, конечно, побольше ребят, которые хотят познавать новые горизонты.

Админ комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Майя комментирует...

Да, курсы закончились. Но, я думаю, что наше знакомство на этом не закончится. Я получила такой объем знаний и позитивный заряд, что мне это нужно где-то проявить. Я могу сказать, что Интеловские программы становятся все совершеннее и интереснее.И эти программы привлекают очень интересных и опытных специалистов( в лице Елены Орловой). Мне все понравилось, особенно наш тьютор и группа. Я надеюсь, что наше общение продолжится. Большое Всем спасибо.

Админ комментирует...

Самым ценным в курсе, на мой взгляд, является сам процесс погружения и освоения нового, который требует усилий, и в тоже время способствует движению – росту над самим собой
На качество обучения школьников, на мой взгляд, может повлиять заразительный пример учителя, вдохновленного новыми идеями и задачами, ведь зажечь желание учиться может только увлечённый своим делом учитель…
Лично на меня, наибольшее влияние в процессе обучения оказали консультации тьютора и самообучение
Самое приятное на курсах для меня – это возможность получить новый опыт общения, претворения в реальность своих творческих планов.
Коллегам по группе хочется пожелать доброго пути в новом качестве тьюторов.
Нашего тьютора, Елену Сергеевну Орлову, искренне благодарю за интересное, а главное, полезное обучение. Спасибо!

Юлия Александровна комментирует...

Для меня самое ценное- более детальное изучение сервисов Веб 2.0: работа в Вики, в блоге.
На качество обучения школьников наибольшее влияние окажет грамотное планирование проекта, постановка вопросов так, чтобы они "зацепили" ученика.
Наибольшее влияние на моё обучение оказали консультации тьютера, его замечания на защите и предзащите. Самое приятное- хороший и доброжелательный коллектив. Неприятности? Их не было!
Коллегам желаю побольше хороших основополагающих вопросов!

Елена комментирует...

Уважаемые коллеги!

Прошу всех ответить на поставленные вопросы.
До встречи 9 апреля.

Лёлик комментирует...

Я на этом курсе получила много новых знаний! Надеюсь буду их применять в работе с детьми.Большое влияние на меня в работе оказал наш тьютор, Елена Сергеевна,очень отзывчивый, интересный и доброжелательный человек, она легко может работать даже с таким "чайником" как я!
Неприятных моментов не было.
Всем успехов в нелегком труде тьютора!

Наталья Александровна комментирует...

Полробное знакомство с сервисом web 2.0, погружение в проектную деятельность.
На качество обучение окажет влияние поставновка основополагающих и проблемных вопросов, мое умение заинтересовать ребят, правильное планирование работы.
Учится всегда приятно и интересно! Грамотный педагог+интересная, творческая группа=отличный результат!
Приятно-открывать новое, удивляться.
Коллегам желаю никогда не останавливаться!

Коваливнич Светлана Викторовна комментирует...

Время обучения пролетело быстро, оставив только положительные эмоции.Наиболее ценное для меня это работа в Вики, знакомство с бологом.Наибольшее влияние на качество обучения школьников повлияет исследовательская деятельность, самооценка. Наибольше влияние оказали консультации тьютора и кончно же общение с коллегами. Желаю всем удачи, успехов во всем!