пятница, 18 марта 2011 г.

Первые результаты

Дорогие друзья!
 Попробуем подвести предварительные итоги.Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы? Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?

Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?
Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

12 комментариев:

Elvira комментирует...

Не совсем понятны критерии оценивания.Этот вопрос требует более детальной проработки.

Админ комментирует...

Формирующее оценивание позволяет учителю получить детальную информацию о состоянии знаний умений и навыков учащихся. Анализ полученной информации дает возможность скорректировать работу в процессе проекта. Я думаю, что формирующее оценивание обязательно нужно включать в проект

elen комментирует...

Я думала, что умею много, оказывается многому я только что научилась.
не только можно и нужно, а на сегодня необходимо использовать возможности Интернет в школе.
Работа учащегося показывает насколько ребёнок может работать самостоятельно, умеет не только мыслить логически,но и показать это окружающим.
Оценивание очень сложный момент для учителя, но необходимый. надо вводить не только по ходу проекта, но и в процессе обучения. Видно развитие ребёнка, можно отследить и вовремя помочь, направить.

А.Б. комментирует...

Я в принципе стала понимать понятие ПРОЕКТ. Просидела в думах всю ночь и все-таки определила основополагающий и проблемные вопросы. Многому научилась у слушателей нашей группы.
Интернет в образовательной области, если подходить с умом, очень даже поможет. Главное уметь выбрать самое главное. И этому нужно учить наших детей.
Формирующее оценивание, на мой взгляд, сейчас очень актуально. Нужно переучиваться самой, переучивать детей и их родителей на новый взгляд оценок. Ведь оценка по предмету - это вовсе не оценивание личности.
Учителю нужно быть интересной и яркой личностью. Учиться самой вместе с детьми.

Майя комментирует...

Становится все интереснее

Света комментирует...

Нужно использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности.
Работа учащегося отражает умение к познанию, обобщению,сравнению,анализу.
Используя информационные технологии, школьники эффективнее могут представлять свои знания.

Майя комментирует...

я оказалась на других курсах и узнаю много интересного о блогах, gmail.Повезло!

Коваливнич Светлана Викторовна комментирует...

Возможности сети Интернет в образовательной деятельности необходимо использовать, но нельзя забывать и о других источниках информации. В ходе работы учащийся учится работать самостоятельно, искать необходимую информацию, выделять главное, делать выводы. Да, информационные технологии помогают школьникам эффективно представлять свои знания. Формирующее оценивание необходимо вводить по ходу проекта, тем самым координируя работу учащихся.

Майя комментирует...

Я жду с нетерпением нашу встречу

Майя комментирует...

Я жду с нетерпением нашу встречу

Лёлик комментирует...

В образовательной деятельности даже обязательно нужно использовать сети Интернет!
Ещё бы не помогали, ведь нужно столько перелопатить, чтобы выбрать самое нужное без "воды".
Вот с оцениванием у меня пока туговато...

Наталья Александровна комментирует...

Интернет - глобальный источник информации. Важно и нужно научить школьников пользоваться сетью и отбирать ценную для них информацию
На мой взгляд, информационные технологии способствуют взаимодействию оратора и аудитории, что возможно поможет ребенку уменьшить боязнь перед публичным выступлением
Формирующее оценивание дает возможность учителю осуществлять текущий контроль деятельности ребенка, видеть сильные и слабые стороны процесса обучения. Кроме того, сам ребенок может оценить свой рост.
Самостоятельность и заинтересованность, на мой взгляд, результат личностно-ориентированного подхода в обучения, удаление от авторитарного обучения.