пятница, 30 марта 2012 г.

Как же оценить ОЦЕНИВАНИЕ?...


Дорогие друзья!

Чему мы научились за эти дни обучения по курсу программы? Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?

Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

17 комментариев:

Золотарева Елена Алексеевна комментирует...

Корректировка действий нужна на каждом шагу и практически всем)))

Елена комментирует...

Елена, спасибо Вам за комментарий. Ещё раз убеждаюсь в Вашей обязательности, замечательное качество!

Светлана С. комментирует...

По-моему, форм-щее оц-ие повышает мотивацию уч-ся,выявляет пробелы какие-то. Его нужно вводить в проект.

Светлана С. комментирует...

За курсы я узнала новую программу, составление проектов (ранее считала, что проект заключен только в презентациях). Проект- это творчество, а творчество - это самовыражение.

Елена комментирует...

Светлана, я очень рада, что Ваше мнение по поводу проведения проектов, изменилось.
Поздравляю! Вы "растете" :)

Елена комментирует...

Светлана, я очень рада, что Ваше мнение по поводу проведения проектов, изменилось.
Поздравляю! Вы "растете" :)

Золотарева Елена Алексеевна комментирует...

Обновила знания, большое спасибо за курсы

Оксана Чуклина комментирует...

На мой взгляд,в ходе проекта обязательно необходимо вводить формирующее оценивание,что в свою очередь обеспечит прозрачность оценивания всего проекта в целом. За время обучения по курсу программы, я для себя узнала много новой и полезной информации, появился интерес работать в этом направлении и дальше. Конечно, особые слова благодарности хотелось бы выразить нашему руководителю курсов, Елене Орловой,очень рада, что выдалась такая возможность поработать совместно с Вами!!!

Оксана Семенова комментирует...

Я думаю , что создавая различные проекты, мы сможем помочь обучающимся стать самостоятельными и заинтересованными. Такая работа стимулирует обучающихся работать в сотрудничестве, проявлять инициативу. Стараться подбирать задания, которые соответствуют их возрасту.

Оксана Семенова комментирует...

Формирующее оценивание вводить, безусловно, нужно. Оно нужно для того, чтобы определить индивидуальные достижения каждого обучающегося, выявить трудности при работе над проектом, если они возникают.

Yana Arshinova комментирует...

Чтобы конечный результат вызывал гордость, необходимо корректировать выполнение работы на каждом шагу.

Yana Arshinova комментирует...

Нужно давать детям больше свободы в творчестве, хвалить их, восхищаться, но при этом незаметно наставлять на путь истинный.

Yana Arshinova комментирует...

Курсы мне дали такой огромный объем информации, что я поняла, что мне необходимо еще учиться, учиться и учиться, чтобы приблизиться к совершенству.

Оксана Семенова комментирует...

От курсов я получила массу положительных эмоций,знакомство с новыми людьми, получены новые знания, например научилась делать скриншот, загружать материал на сайт. Большое спасибо нашему руководителю, за её убеждённость в том. что у нас всё получиться!

Алла комментирует...

За дни обучения,научилась правильно выстраивать ход работы.От завершенной работы получаешь по истине ясные мысли.И гордость охватывает за проделанную работу.На выходе сразу виден результат своей работы.Спасибо Елене за такую прекрасную учёбу.

Алла комментирует...

Я считаю,что просто необходимо вводить формирующее оценивание по ходу проекта.Ведь обесценивание,это оценка твоей работе.

Алла комментирует...

Учитель,сам сначала должен заинтересоваться проектом."Учитель научи ученика,чтоб было у него потом учиться."