Дорогие друзья!
Чему мы научились за эти дни обучения по курсу программы? Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?
Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
6 комментариев:
Это сложный блок. Оценивание требует серьезного осмысления всех его компонентов.
Формирующее оценивание необходимо вводить в план реализации проекта, т.к. дает представление о правильности формирования знаний и умений обучающихся в ходе проекта, помогает направить ребенка в нужном направлении, если возникли трудности. Главное - грамотно подготовить оценочный материал.
Модуль 5. Оценивание...требует очень много времени, анализа и внимания, это я точно поняла.
Формирующее оценивание помогает выявить усвоенные и не усвоенные вопросы, темы и т.д. Учитель сразу понимает кому и что стоит объяснить ещё раз, дать более подробную информацию.
Модуль 6. Скорее всего надо использовать как можно больше методов и приемов в обучении.
Модуль 5:Формирующее оценивание абсолютно необходимо,т.к. помогает не сбиться с пути. Ученики получают постоянную обратную связь о своём прогрессе, но только если у них есть детальные поэтапные инструкции. Очень полезная вещь!
Модуль6: чтобы стать самостоятельными, школьники должны сами выбирать содержание, процесс и конечный продукт.
Модуль5
Считаю, что с помощью формирующего оценивания педагог корректирует свою дальнейшую работу с детьми,подбирает методы и приёмы. видит реальные возможности детей.
Модуль6
Заинтересовать интересными темами.
Модуль5
Считаю, что с помощью формирующего оценивания педагог корректирует свою дальнейшую работу с детьми,подбирает методы и приёмы. видит реальные возможности детей.
Модуль6
Заинтересовать интересными темами.
Отправить комментарий