вторник, 14 июня 2011 г.

Как же оценить ОЦЕНИВАНИЕ?...

Дорогие друзья!
 Попробуем подвести предварительные итоги.Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы? Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?

Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?
Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

8 комментариев:

Светлана комментирует...

Хорошо, когда рядом есть коллеги, готовые прийти на помощь. Иногда бывает совсем тяжко. Впечатления только положительные. Не только можно, но и нужно использовать возможности сети интернет. Самое главное, что ученики развивают свои умения мыслить, умеют отбирать материал, необходимый для работы развивают интерес к предмету. Оценивание проводить надо,т.к. невозможно определить объем истинных знаний ребенка.

Вега комментирует...

Впечатления только положительные, рада, что наконец добралась до этих курсов.
Возможности сети Интернет использовать необходимо.
Информационный поиск, отбор и систематизация материала. Визуализация представления материала.
Оценивание проводить необходимо, для определения уровня знаний учащихся.

Кристина Шемендюк комментирует...

Возможности Интернет использовать следует. Поиск, обработка информации приводят к результату, который необходимо как-то представить. Выложив его в Интернете, ученик сможет наблюдать за комментариями к своей работе, анализировать ошибки, делать выводы. Просматривая работы других, подчерпывать информацию для себя.
Мне кажется, что при оценивании очень важно, чтобы ребенок видел, каких результатов он достиг. Может в дальнейшем это будет стимулировать его к учебному процессу в целом.

gnomik1986 комментирует...

Конечно необходимо использовать возможности интернет! Важно что ребята учатся отбирать самое главное, выделять главную мысль. Конечно проводить формирующее оценивание необходимо, для выявления уровня знаний на каждом этапе.

Татьяна Волкова комментирует...

1. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
- Несомненно, Интернет использовать можно и нужно, так как это "оживляет" уроки, да и у деток в голове останется больше информации, если он сам ее найдет!

2. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?
-Ребята учатся анализировать и систематизировать информацию. Информационные технологии не всегда помогаю эффективно представить знания, хотя кому-то, быть может, легче использовать именно их, нежели что-то другое!

3. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
- Для того, чтобы оценить уровень знаний учащихся, его вклад в работу, коммуникативные навыки естественно проводить оценивание нужно, ведь мы должны воспитывать гармонично развитую личность.

4. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
-Сначала выявить уровень их потребностей, а затем составить задания согласно этим потребностям!

Михаил Ружников комментирует...

В настоящее время, я считаю, без возможностей сети в образовательной деятельности, просто невозможно работать. Удобство и функциональность существующих сервисов очень помогает.
В ходе проведения проекта каждый его участник должен видеть свой рост, свое саморазвитие.
"Научить учиться" - эта фраза еще долгие годы, считаю, будет популярна!

Людмила комментирует...

Курс очень хороший. Много нового и полезного можно почерпнуть из него.

Оценивание - вещь необходимая. Так или иначе, но мы должны что-то поставить в журнал. А учитывая то, что проектная деятельность обычно занимает не один урок, то, естественно, необходимо как формирующее, так и итоговое оценивание. Хотим мы этого, или нет.
Людмила

Софья Готовчикова комментирует...

Думаю научились спрашивать и слушать.
Впечатлений море, новые люди, новые знания, новые, неизвестно откуда взятые, мысли.
Считаю, что возможности сети можно и нужно использовать, это очень облегчает работу педагога, а детям ужасно нравится.
Работа учащегося отражает его умение выстроить план проекта, план действий по его реализации, умение анализировать исходный материал, выбрать главное и т.д. В этом конечно помогают ИТ. Не все дети чувствуют себя раскованно перед аудиторией или при работе в группе. А при реализации проекта каждый ребенок может выбрать тот род деятельности, в котором он себя комфортно чувствует. А показать свои умения ему как раз и помогут ИТ.
Оценивание нужно, оно дает возможность увидеть процесс роста знаний ребенка в период реализации проекта, а также роста его коммуникативных способностей.
Функция педагога при реализации проекта - направить и грамотно, корректно оценить.