четверг, 25 марта 2010 г.

Делаем первые шаги...

Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на курсах по новой 10-й версии программы Intel "Обучение для будущего".
Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса. Надеемся, что наше сотрудничество будет полезным и плодотворным.

Какие впечатления от первых занятий остались у вас?
Что понравилось?
Каковы ваши пожелания и предложения?

Модуль 1. Каким вам показалось начало курса, "приветливым" или "угрюмым"?
Модуль 2. Каких успехов для себя Вы уже достигли? В чем пока еще ощущаются трудности?

26 комментариев:

Александра комментирует...

Модуль1. Первый взгляд на него был немного непонятный, но загадочным, много интригующих моментов, много новой информации.
Под конец первого модуля и начало второго уже более понятно, более раскрыто себя чувствуешь, потому что уже понимаешь суть всего происходящего.
Уже уверенно шагаем вперед, и пусть допуская небольшие ошибки, можем отстоять свои идеи.
В общем все интересно, заманчиво и не так уж и сложно, как казалось в начале:)

Подкаменева Татьяна комментирует...

Модуль1. С первых минут моего пребывания на курсах мне казалось, что я попала в другой, абсолютно непонятный для меня мир. Но постепенно я стала собираться с мыслями. И идеи стали посещать мою голову. Это так радует!:)
Модуль2. На данном этапе я чувствую себя гораздо увереннее. Я научилась составлять публикации, которые направлены на определеннную аудиторию. С каждой минутой я загораюсь все больше и больше. Надеюсь, что к концу занятий я загорюсь так, что смогу зажечь детей своими идеями.

алена комментирует...

День 2...
Начало впечатляет своей сложностью, вчера вообще было не понятно что это я тут делаю? Вечером в голове был "Жилин-Костылин", что делать, куда броситься? Но привычка работать по принципу "нужно сделать еще вчера", сделала свое дело. Собралась с мыслями, почитала книгу, прикунула, что можно сделать, а что делать вовсе не обязательно. Сегодня уже легче. Свыкаешься с мыслью, что это нужно мне и не только мне! К тому же похвалили мою работу, вообще появились силу для сворачивания гор!!!

Наталья комментирует...

Модуль1. С самого начала курса мне показалось, что я ничего не понимаю, но затем стало более понятно.
Модуль2. Очень понравился тренинг по вопросам. В работе есть трудности (в заполнении портфолио), но думаю все преодолею.

Оля комментирует...

Мне первый день показался не совсем понятным , былоа смута в голове, что все таки надо сделать.Мне очень руководитель-Лена . Очень доступно, грамотно объясняет что надо сделать.Очень приятно было познакомиться с новыми людьми.На второй день у меня сложилось уже конкретная картина что надо делать и что представляет собой проектная деятельность.

anna комментирует...

Чувствую себя словно нахожусь на другой планете. Где люди говорят на другом непонятном для меня языке.

Бернацкая Татьяна комментирует...

Сейчас Модуль 1 и Модуль 2 представляют для меня непреодолимый барьер, который все уже преодолели, а ты осталась далеко позади. Но, надеюсь, Что завтра все изменится.

anna комментирует...

Чувствую себя словно нахожусь на другой планете. Где люди говорят на другом непонятном для меня языке.

ira комментирует...

Программа Intel - замечательная! Интерес вызывает постановка основополагающего вопроса. Проектная методина мне знакома. Работаю по ней несколько лет. А вот вики-среда нова и увлекательна.
Чувствую себя прекрасно, полна энтузиазма. Хочу общаться в блогах.

Elena комментирует...

Модули 1 и 2. Все было замечательно. Так приятно снова окунуться в мир проектной деятельности. И все-таки я придерживаюсь мнения "Intel - это образ жизни миллионов учителей и не только..."

алена комментирует...

День третий, становлюсь все умнее и умнее!!! Первые шаги, как у ребенка и интересно и страшно одновременно! Впрочем, все очень доступно, только нужно научиться воспринимать критику как положено, а не дуться на весь мир!!!

ira комментирует...

Модуль 5. Все интересно и познавательно! Формирующее оценивание - в школы!Мы это пытаемся делать в своей школе. Но трудностей много.

алена комментирует...

Воскреcный день, а все не успокоюсь!!! Интересно, что все-таки получиться вообще! Хотелось бы научить наших учителей новому, но это будет тяжко!!! У нас коллектив старой закалки, сдвинуть его будет трудно!

Оксана комментирует...

Модуль 1.Все нравится. Немного сложно, очень большой объем информации и сразу трудно ориентироваться. Кое что уже вспоминается.

Наталья комментирует...

Модуль1.Всё замечательнооооооо!

Наталья комментирует...

Модуль1.Ура! Я сделала это!!!!

Любовь комментирует...

Модуль1. Чем дальше, тем меньше уверенности.

Л комментирует...

* Очень болела голова, так как из дома ушла голодной - это плохо.
* Соавтор проекта помогла не расклеяться - это хорошо.
* Хорошо, что народу было мало.
* Плохо, что сокурсники не давали сосредаточиться, отвлекая вопросами.
Модуль1. Приветливым.
Модуль2. Стала разбираться в терминах. Проблема в составлении вопросов.

В.А. комментирует...

Март скрылся за горизонтом.
Каникулы. Тишина в коридоре...
Intel проводит курсы
Версия 10.0.

В блогах народ сидит,
Почту в gmail проверяет...
С wiki знаком давно,
Но знания новые получает.

Хочется многое взять,
Узнать, проверить, попробовать...
Чтоб в практике применять
Знания, полученные в модулях.

Всем пожелаем удачи!
Готовых и классных проектов.
В апреле - всем защититься
И плыть по жизни дальше!

чим комментирует...

Модуль1.Пришла на курсы с мыслью:"Это должно быть интересно и познавательно".Хорошо бы полученную информацию правильно осмыслить и применить на практике.

Матв комментирует...

Здравствуйте! Интересная, нужная работа! В начале пути так трудно, но потом открчваются шлюзы!да, учитель - генератор идей. Мое уязвимое место? Тоскливо становится, когда нужно картинки вставлять, какую-то заливку немыслимую делать, делать в презентации прыгающие буквы, умеьшать или увеличивать, менять цвет. Всякие нужные мелочи. Кто это умеет, на тех смотрю я как на компьютерных гениев.

alla комментирует...

Первый день очень много волнений, незнакомый коллектив и боязнь выглядеть хуже всех. Но доброжелательное отношение и понимание коллег позволяют осваивать то, в чём я испытываю трудности.
Во второй день появилась уверенность, но проблем куча!

В.А. комментирует...

Что общего у человека и кухонного комбайна, только успевает перерабатывать...
Всего наилучшего!
Всех с праздником Пасхи!

Матв комментирует...

Если доживу до защиты и не умру, то буду гордиться собой. К детям буду еще более снисходительна, в 11 классе 4 и 5 наставлю! Вот так!

Матв комментирует...

Если доживу до защиты и не умру, то буду гордиться собой. К детям буду еще более снисходительна, в 11 классе 4 и 5 наставлю! Вот так!

alla комментирует...

Два шага вперёд, шаг назад.Буду нагонять!Теперь надо ещё раз, а может и не раз. прочитать умную книжку и мои безумно сделанные записи в тетради.Но спокаивает, что в помощи не отказывают.Работа нужная, интересная, но трудоёмкая!