вторник, 24 марта 2009 г.

Иркутская весна... День третий

Дорогие друзья!
Вот и подходит к концу наш иркутский тренинг. Попробуем подвести предварительные итоги.
  • Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы?
  • Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?
  • Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент. Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта? Что оно дает? Каково Ваше мнение на этот счет?
  • Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

15 комментариев:

Alex комментирует...

5.Несомненно процесс оценивания очень важе и сложен.Очень понравились тренини,которые помогли понять технику оценивания.
6.Просто нужно чаще использывать метод-проектов

Yanne комментирует...

Познакомились и уверенно работаем в Wiki-среде. Получили представление о сервисе Web 2.0, особенно понравилась wikimapia.
Прекрасные впечатления, спасибо.
5. Любую работу нужно оценивать.
6. Давать учащимся побольше исследовательских заданий, работая над которыми они находятся в поиске чего-то нового. А новое всегда интересно.

Шадаров Баир комментирует...

Первый раз столкнулся с методом проектов. Очень хорошая форма работы с учащимися, но требует большой подготовительной работы. Среда Wiki позволяет проделать ее проще и быстрее
Оценивание необходимо и формирующее и итоговое. Шаблоны которые даются на диске позволяют не выдумывать велосипед, а модернизировать его.
Метод проектов надо начинать использовать в начальной школе и использовать его периодически на протяжении всего обучения в школе. Это позволит учащимся с самого начала учиться исследовательской деятельности.

Александр комментирует...

5. оценивание как элемент деятельности учителя в ЛОО необходим, думается, что учитель индивидуально для каждого ученика определить конкретную, индивидуальную стратегию оценивания
6. Формирование познавательной деятельности в начальной, развитие познавательно-исследовательской и учебно-интеллектуальной деятельности в средней, научно-исследовательской в старшей школе - одно из решений обозначенной проблемы

Светлана Никифорова комментирует...

Поняла принцип работы в Wiki-среде. Замечательная среда!
5. Дать объективную оценку - сложно. Спасибо за тренинг, который дал толчок к дальнейшей работе в этом направлении
6. Придумывать творческие задания, требующие не только использования готовой информации, но и собственных исследований и открытий

Людмила Сидорова комментирует...

1.Практику проектирования получили знатную. Теперь надо отрабатывать умения.
2.Впечатление главное - поработав даже несколько дней по Основному курсу Intel, версия 10.0, приобретаешь новый взгляд на проектирование и использование сервисов Веб 2.0!
3.Формирующее оценивание по ходу проекта вводить надо. Его использование позволит проводить отслеживание индивидуальных достижений и проблем обучающихся. 4. Помочь ученикам в развитии самостоятельности и интереса можно и нужно! Больше проектных заданий!

Лилия комментирует...

Очень плодотворный был день. К пониманию приложились практические навыки. Хороший, позитивный день.

Светлана Никифорова комментирует...

Поняла принцип работы в Wiki-среде. Замечательная среда!
5. Дать объективную оценку - сложно. Спасибо за тренинг, который дал толчок к дальнейшей работе в этом направлении
6. Придумывать творческие задания, требующие не только использования готовой информации, но и собственных исследований и открытий.

z комментирует...

Сегодня было легче, потихоньку освоилась в Wiki среде, а чувства какой то неуверенности и тревоги не покидают меня :)

Любовь комментирует...

С каждым днем всё насыщенней и насыщенней!
5. Оценивание должно быть всегда и везде (не только в проектах), так как без контроля и оценки дети часто просто теряют интерес к выполняемой работе
6. Тут можно перечислять много чего, в двух словах не ответишь :)

Светлана комментирует...

Познакомилась практически с wiki-средой.
Оценивание всех этапов проекта необходимо, но процесс создания материалов по оцениванию занимает очень много времени, может быть только в первый раз. Время расставит все по местам.
Уменьшить нагрузку детям в школе, чтобы у них оставалось больше времени заниматься чем-то интересным для них.

Unknown комментирует...

Web2:0....
Получен заряд
Без оценивания ни чего не получится.
Проекты как раз и помогают ученикам становиться самостоятельными.
Всем СПАСИБО!

КПК № 2 комментирует...

6. Чаще использовать проектно-исследователькую деятельность. Предоставлять возможность учащимся включаться в деятельность на любом этапе работы над проектом.

Ната комментирует...

Расширились горизонты для дальнейшего развития и совершенствования.

Годунова Наталия комментирует...

5. Оценивание - действительно сложный вопрос. Но думаю, он поможет посмотреть на свои действия со стороны
6. Побольше творчества