четверг, 19 июня 2008 г.

"Пилот" в Иркутске. Подведём итоги?..

Дорогие друзья!
Вот и подходит к концу наш летний "пилот". Попробуем повести итоги. Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы? Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?

Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент. Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта? Что оно дает? Каково Ваше мнение на этот счет?

Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

12 комментариев:

Маргарита комментирует...

Модуль 5 «Оценивание» – очень интересен. С интересом посмотрела материалы предлагаемые на сайте. Учитывая современные требования к образовательному процессу, все возрастающую роль компетентностного подхода к обучениию - метод проектов с новой системой оценивания очень важен. На мой взгляд, без использования метода проектов сформировать ключевые компетенции (информационные, коммуникативные, разрешения проблем) затруднительно.

Марина комментирует...

Оценивание конечно необходимо и сначала было даже страшно, от мысли, что я в этом ничего не пониманию. Но после работы в группах кое-что прояснилось. Создала листы контроля для учащихся. Теперь жду мнения коллег, правильно ли я поняла оценивание.

Unknown комментирует...

Интересно прошел тренинг. Обсуждали, спорили, но пришли к выводу, что "оценивание" очень важный этап нетолько для ученика, но и для учителя. Работа постепенно подходит к концу и уже вырисовывается неплохая картина.

Марина комментирует...

Модуль 6. Работая над проектом вместе с учениками мы можем добиться много. Хотя они очень затратны по времени, зато очень интересны. И вовлекая ребят в такую работу мы достигнем поставленных целей и задач.

Маргарита комментирует...

Модуль 6. Личностно-ориентированный подход к обучению в методе проектов, на мой взгляд, очень важен. Чтобы ребенку было интересно, и он действительно чему-то научился необходимо учитывать и его возможности и его желания. Если ребенку трудно, он не знает что делать, необходима дополнительная консультация, возможно технологические инструкции в помощь, разнообразные памятки. Необходимо наблюдение за работой группы, чтобы скорректировать работу и создать ситуацию успеха каждому ученику.

Unknown комментирует...

Интерес в обучении очеь важен.Необходимо найти подход к каждому, найти сильные его стороны, чтобы заинтересовать, увлечь и направить в нужное русло.

Давыдова Татьяна комментирует...

Модуль 5. День был тяжелым. Работали парами, интересно, познавательно. Слушали друг друга. Спасибо большое Леночка за терпение и поддержку. Важность формирующего оценивания втом, что оно позволяет отслеживать работу поэтапно, в ходе проета видеть свой прогресс.

Модуль 6. Если для учеников будет правильльно спланировано оценивание в ходе проекта, то это им поможет стать самостоятельнее. а перекрестное оценивание, оценивание груп будет стимулировать интерес.

Ольга комментирует...

В сайте "Оценивание", на мой взгляд, есть много нужной и полезной информации для учителя, работающего сегодня в школе. Современных учащихся трудно удивить чем-либо новым. Метод проекта - новый подход в обучении, та форма работы, которая позволяет сделать обучение не только более интеоесным, но и более продуктивным и заинтересованным.

Татьяна Лобах комментирует...

Оценить себя - интересно и должно быть понятно. Каждый ребенок, если знает критерии оценки, понимает возможности свои и его очень сложно обмануть

Оля комментирует...

Оценивание наверное самая трудная часть данного курса, хотя в начале все казалось трудным, а постепенно, что становиться понятным, перестает быть трудным.

Леся комментирует...

Очень понравился тренинг по оцениванию. Намного легче разобраться какие методики и как использовать, когда разные люди приводят примеры оценивания на своих проектах, сразу появляется много идей по поводу своего проекта. Использование оценивания в ходе проекта помогает более детально отследить учителю как продвигаются ученики, вовремя скоректировать задания, кого-то направить и тд. Самооценивание очень важно для участников проекта, помогает еще раз задуматься над тем, что они приобрели чего еще не достигли.

Unknown комментирует...

Согласен со всеми. Оценка, оценивание, самооценка - архиважниые вещи в педагогике. Интересно как могут работать люди в школе. которые ни разу об этом не задумавались. Надо всех на курсы.