пятница, 13 июня 2008 г.

Пилот нового курса программы Intel "Обучение для будущего"

Уважаемые коллеги!
Приветствую вас в блоге нового основного курса "Интел. Обучение для будущего" (пилот в Иркутске)!
Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса.
Модуль 1. Каким вам показалось начало курса, "приветливым" или "угрюмым"?

Модуль 2. Как разворачиваются события в Ваших проектах? Каких успехов для себя Вы уже достигли? В чем пока еще ощущаются трудности?

Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?

Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают школьникамли информационные технологии эффективно представлять свои знания?

Удачи вам, друзья!

25 комментариев:

Татьяна Лобах комментирует...

Модуль 1 показался тяжелым. Так как много сразу вопросов, а ответом меньше. Всё как всегда хочется успеть быстро, но делать плохо тоже нет желания.
Хотя... интересно, познавательно

Давыдова Татьяна комментирует...

Начало курсов позитивное. Идей много. Пока тяжело все собрать в единое целое. Сменила тему. Материала готового нет. Объем работы большой. Делаю медленно....

Маргарита комментирует...

Первый модуль не так сложен, так как многое знакомо. Идея представления проекта в виде публикации удачна. Очень хочется успеть все, но времени не хватает. Но эти трудности поправимы, приложу усилие и все успею.

Unknown комментирует...

Ну вот! Новый день, новые силы. Надеюсь, сегодня успею все. ВЕрю, что все получится!

Леся комментирует...

Начало курса зависит от настроя ведущего тьютора, а так как тьютор у нас очень позитивный, то и начало замечательное:)
Так как многое уже знакомо после ТЕО, то мне намного легче, чем остальным участникам. Зато есть время разобраться с вопросами, которые остались после ТЕО, подробнее изучить многие вещи, заново переосмыслить курс в целом.

Оля комментирует...

Очень интресно, отставать не хочется.

Елена комментирует...

Модуль 1 был не легким. Трудности возникли с основопологающим вопром.Но к концу многое прояснилось. Интересно создавать публикацию. Не хочется отставать от других.

Марина комментирует...

Доброе утро всем! Сначала я была растеряна, но постепенно всё встало на свои места! Сейчас всё просто здорово!!! Желаю всем удачи в нашем проекте.

Ольга комментирует...

Начало курса показалось "приветливым". Успехов достигнуто пока мало, а тркдностей уже много.

Маргарита комментирует...

Модуль 2 более понятен, так как с проектной деятельностью уже знакомы и проблем с вопросами не возникло. Более сложен третий модуль, так как использовать Интернет в учебном процессе помимо поиска информации и электронной почты не приходилось. И придумать, где же использовать другие возможности в учебном процессе не просто.

Наталья комментирует...

Действительно, все зависит от настроя, а настрой очень позитивный, следовательно преодолеем все трудности!

Татьяна Лобах комментирует...

Доброго времение суток. Работа кипит и идет полным ходом. Но всё-таки усталось дает своё. Не так быстро и рационально используется время и возможности

Ольга комментирует...

Слишком большой объем новой информации, наверное, нужной и интересной Но ложностей пока много, хотя кое-что все же делается.

Марина комментирует...

Более менее я увидела, что будет в перспективе. Сначала я не видела свой проект полностью. Мне было не понятно, что от меня хотят. Но с планом работы, все встало на свои места. Планирование - это нужная штука!

Татьяна Лобах комментирует...

Данные проект всё больше и больше вступает в мою жизнь, захватывает меня, что оторваться невозможно.
Спасибо, что Вы даете посмотреть на мир по-новому.

Оля комментирует...

Наконец-то и я "ПОКА" в лидерах.

Марина комментирует...

Возможности сети Интернет в образовательной деятельности конечно нужно использовать. Мне кажется, дети по-другому начинают относиться к учебе, к "нелюбимым" предметам, у них появляется возможность по-другому взглянуть на обычные вещи (найти на обычной карте Иркутск и посмотреть, найти свой район, дом с помощью Панорамио). Дети хотят больше узнать, понять. И очень отрадно, когда заканчивается один проект, ребята говорят: А еще будем участвовать? или А, что уже всё? И тогда хочется продолжать и продолжать, научить всему, что знаешь, чтобы огонек заинтересованности в их глазах никогда не угасал.

Давыдова Татьяна комментирует...

Конечно же необходимо использовать возможности сети Интернет. Такие занятия мотивируют детей к учебной деятельности

Давыдова Татьяна комментирует...

Модуль4. Информационные технологии позволяют каждому ученику показать свое творчество не ограничивая средствами. Использование ИТ повышает уровнень информационной культуры учащихся

Unknown комментирует...

Чувствуется прогресс. Постепенно все встает на свои места. Работа кипит, интересно узнавать что-то новое.

Маргарита комментирует...

Сегодня уже трудно представить свою жизнь без Интернет. Мы с коллегой по работе даже планы к уроку (по вечерам) часто пишем вместе, обмениваясь идеями через Интернет (в основном по E-mail). Но я на этих курсах по новому взглянула на Блоги и на размещение файлов. И думаю что это хорошая возможность взаимодействия, как с коллегами, так и с учащимися во время проведения проекта. Постараюсь реализовать в проекте.

Леся комментирует...

Все уже рассказали о том, как замечательно помогает Интернет в работе нам и в исследовательской деятельности нашим учащимся. НО... Активно используя сеть Интернет в своей работе, а также отправляя в это увлекательное путешествие своих учеников, мы не должны забывать о подстерегающих нас опасностях. В сети достаточно много информации, которая никак не относится к учебной и исследовательской деятельности и даже взрослые люди "увлекаются" различными предложениями рекламного и развлекательного характера, что уж говорить о детях. Работа в сети должна направляться учителем, контролироваться родителями. Для этого можно разработать инструкции и отчетные листы по работе в сети. Ребенок должен четко знать какие действия ему надо выполнить и какой результат (продукт) получить.

Unknown комментирует...

С интересом ждал, что же это такое Intel-2. С первым был на ты!!! А второй показался для меня не очень приветливым, но я в себя верю - я его СДЕЛАЮ!

Наталья Валерьевна комментирует...

Модуль 1 на первый взгляд "доступный" и "манящий", а на второй - "что-то я погорячилась"...

Наталья Валерьевна комментирует...

Модуль 2. События в проекте разворачиваются то СНИЗУ - ВВЕРХ, то СВЕРХУ - ВНИЗ. Так как я в группе отстающих "индивидуальных", то многое приходится делать самостоятельно. Если что-то не получается, пропуская и дальше. В общем СКАЧКООБРАЗНО.