вторник, 25 марта 2008 г.

Предварительные итоги семинара

Уважаемые коллеги!
Вот и завершился первый блок наших занятий по сетевым сервисам Веб 2.0. Подведем первые итоги.
1. Пожалуйста, выберите утверждения, соответсвующие Вашему состоянию на сегодняшний день:
  • Теперь я имею некоторое представление, что такое сетевые сервисы Веб 2.0
  • Теперь я знаю и могу немного применять сетевые сервисы Веб 2.0
  • Теперь я знаю, что такое сетевые сервисы Веб 2.0 и думаю, что смогу далее разобраться самостоятельно:)

2. Продолжите, пожалуйста фразу: "Теперь я знаю, что (как)..."

3. А напоследок я скажу... (Ваши советы, впечатления и пожелания по проведению семинара)

Большое спасибо за сотрудничество!

9 комментариев:

Оксана Цуканова комментирует...

1. Теперь я знаю и могу немного применятьсетевые сервисы Веб 2.0
2. Теперь я знаю, как:
а)ставить внешние и внутренние ссылки
б)разместить видео на социальном сервисе Ютьюб
3. Очень нужный и полезный семинар, возникло желание работать с сервисами дальше. Хочу провести сетевой проект, научиться бы...

В.А. комментирует...

* * *
Мы на Google заходили.
Время с толком проводили.
Иллюстации вставляли...
Был обед и... не устали.

А сегодня до свиданья,
Скажем Web мы на прощанье.
И надеюсь, что опять,
Поработаем на "ПЯТЬ"!

P.S. семинар удался! В.А.

Ласкавая Галина комментирует...

1. Теперь я знаю и могу немного применятьсетевые сервисы Веб2.0
2.Теперь я знаю, как подписать фотографии
3. А напоследок я скажу - меня учить нужно великое терпение.

Т.А. Воронович комментирует...

Большое спасибо организаторам семинара как Елене Сергеевне, так и руководителям школы.
Мне этот семинар был крайне необходим, т.к. собираюсь организовывать подобные семинары в ИПКРО для учителей предметников.
Надеюсь, что Елена Сергеевна разрешит мне воспользоваться не только полученными знаниями, но и методикой.
А напоследок я скажу: "Семинар прошел так, что у меня не осталось ощущения, что я не совсем умный человек. Все было весьма понятно".
Спасибо

Вовк Оксана комментирует...

Теперь я имею некоторое представление, что такое сервисы Веб 2.0Теперь я знаю и могу немного применять сетевые сервисы Веб 2.0.
2. Продолжите, пожалуйста фразу: "Теперь я знаю,как ставить внешние и внутренние ссылки, разместить фотографии.
3.Очень нужный и полезный семинар, возникло желание работать с сервисами дальше.

Скорнякова Людмила комментирует...

Теперь я знаю, что такое Веб 2.0 и могу немного применять сетевые сервисы Веб 2.0.
Очень приятно посещать такие курсы, где учишься чему-то новому и узнаешь, что-то познавательное и полезное, что можно применить, как в жизни, так и в работе.

Nataly комментирует...

Теперь я знаю....,что я многого не знала,
Очень нужный и полезный семинар!

lubov p комментирует...

L.P.пишет...
1.Теперь я знаю, что такоеWEB2.0
2.При закреплении навыков смогу в дальнейшем,полагаю, применить полученные знания.
3.Спасибо, несмотря на трудности было комфортно и интересно.

Татьяна Лобах комментирует...

1. Теперь я знаю, что мир всё больше и больше становится интересным.
2. Теперь я знаю, как работать с сетевыми сервисами, но очень жаль, что есть ограничения в понимании англоязычных интерфейсах
3. Очень нужный и интересный семинар. Давайте больше общаться!!!