воскресенье, 23 октября 2011 г.

Вопросы, вопросы....

Дорогие друзья!

1. Стало ли вам легче формулировать вопросы?
2. На ваш взгляд какую роль играют в проекте публикация для родителей?
3. Нужна ли стартовая презентация для школьников?
4. Как можно использовать возможности Интернет в проектной деятельности?

6 комментариев:

Давыдова Татьяна комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Марина комментирует...

1.Стало легче потому,что поняла суть проекта.
2.Заинтересованность родителей,вовлечение их в работу проекта.
3.Необходима. Особенно для дошкольников и чем ярче, тем лучше.
4.Подбор информации, картинок.

Елена комментирует...

Марина, спасибо огромное за Вашу работу.
Вы, видимо, единственная из группы кому это приносит удовольствие...

Lenochka комментирует...

Удовольствие приходит тогда, когда проект практически завершен) А приходит оно, когда понимаешь сколько полезных знаний ты получил, чему научился, какую работу сделал и где теперь ты можешь всё это применить)
Ответы, ответы...
1. после "мозгового штурма" действительно легче, нет стопора.
2. Во-первых, я сама определила на что я хочу направить внимание в проекте: цели, задачи. И во-вторых, привлечение внимания родителей, показать важность участия в данном мероприятии.
3. Естественно!
4. Я согласна с Мариной и плюс к этому можно посмотреть оформление работ других учащихся, проанализировать и разработать свой проект наиболее удачно

Люда комментирует...

Вопросы стало формулировать легче.
Родители должны знать чем занимаются их дети, и я думаю, что любой учитель не откажет родителю, если он захочет поучаствовать в проекте вместе со своим ребёнком.
Стартовой презентацией учитель информирует учащихся о проекте. Мотивирует их на работу.
через интернет можно привлечь к своему проекту и привлечь к обсуждению любого желающего. можно будет узнать мнение других.

Анастасия комментирует...

1.Намного легче стало формулировать вопросы.
2.Публикация мотивирует не только ребят, но и родителей для участия в проекте. А заинтересованные родители помогут, подскажут своим детям.
3.Нужна. Как элемент привлечения школьников к реализации проекта.
4.Использовать интернет-ресурсы для поиска и обработки информации по теме, оперативная связь с учителем.