Дорогие друзья!
Чему мы научились за эти дни обучения по курсу программы?
Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?
Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
10 комментариев:
Надо хорошо разбираться. Хорошо, что начали сейчас, а то через го-два будет поздно.
Надо хорошо разбираться. Хорошо, что начали сейчас, а то через год-два будет поздно.
Научилась делать ребусы и пазлы, работать в wiki.Чтобы оценить оценивание нужно рассказать себе О СЕБЕ.Чтобы улучшить свою работу-воспринимаю критику адекватно!
Оказалось, что самое сложное - оценить деятельность учителя, с учащимися как-то проще.
У меня есть неделя, чтобы составить карты для оценивания.
Спасибо Елена Сергеевна и Олеся за Ваше разъяснение УУД. Уже не так страшно.
Может ли мерить вещи тот, у кого не имеется мерки даже для самого себя? (Плиний - известный древнеримский мыслитель).
Теперь я знаю - как!!!
если учитель регулярно привлекает учащихся к поиску решения проблемы или изучения темы,к сбору информации о знании или незнании по данной теме, учитывая их возрастные особенности,интеллектуальные,физиологические- думаю это способствует ученикам стать уверенными в своих силах и давать адекватную оценку своим знаниям или своей работе.
на данный момент оценивание самое сложное из всего проекта
Сложно было продумать критерии оценивания проекта.
Узнала много нового для себя, хотя навыки еще нужно отрабатывать и отрабатывать. Научилась делать буклеты, анкеты. С оцениванием сложнее, но я считаю, что это нужный момент в ходе работы над проектом.
Отправить комментарий