суббота, 22 сентября 2012 г.

Вас приветствует Intel

Дорогие друзья!
Мы рады приветствовать вас на курсах по 10-й версии программы Intel "Обучение для будущего".
Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса. Надеемся, что наше сотрудничество будет полезным и плодотворным.

Какие впечатления от первых занятий остались у вас?
Что понравилось?
Каковы ваши пожелания и предложения?

Модуль 1. Каким вам показалось начало курса, "приветливым" или "угрюмым"?
Модуль 2. Каких успехов для себя Вы уже достигли? В чем пока еще ощущаются трудности?

11 комментариев:

Марина Ивановна Шалгина комментирует...

Мне очень нравится заниматься, правда времени не хватает, но надо мобилизоваться! Спасибо за нужные советы!!! Шалгина Марина

Марина Ивановна Шалгина комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Галина Владимировна комментирует...

Как приятно,когда в тебя верят.

Unknown комментирует...

Мне нравится заниматься, только я не понимаю почему мои комментарии здесь не сохраняются

Unknown комментирует...

Мне нравится . Чувствую себя в"теме"современных технологий. Хочется научиться.

Галина Владимировна комментирует...

Можно ли это назвать "успехами"? ...Но к занятиям на курсах я стала относиться не как к дополнительной нагрузке, а как к сообществу интересных людей, понимающих и поддерживающих друг друга. Всем удачи.

Евгения Владимировна комментирует...

Очень интересно! Спасибо!

Евгения Владимировна комментирует...

Очень интересно! Спасибо!

Unknown комментирует...

Занятия проходят интересно. Трудностей нет, пока все получается.

Ольга комментирует...

Кое-что начало получаться.Интересно

Марина Ивановна Шалгина комментирует...

Много интересного! Спасибо всем!