Дорогие друзья!
Попробуем подвести предварительные итоги.Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы? Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?
Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?
Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
Попробуем подвести предварительные итоги.Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы? Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?
Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?
Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
8 комментариев:
Хорошо, когда рядом есть коллеги, готовые прийти на помощь. Иногда бывает совсем тяжко. Впечатления только положительные. Не только можно, но и нужно использовать возможности сети интернет. Самое главное, что ученики развивают свои умения мыслить, умеют отбирать материал, необходимый для работы развивают интерес к предмету. Оценивание проводить надо,т.к. невозможно определить объем истинных знаний ребенка.
Впечатления только положительные, рада, что наконец добралась до этих курсов.
Возможности сети Интернет использовать необходимо.
Информационный поиск, отбор и систематизация материала. Визуализация представления материала.
Оценивание проводить необходимо, для определения уровня знаний учащихся.
Возможности Интернет использовать следует. Поиск, обработка информации приводят к результату, который необходимо как-то представить. Выложив его в Интернете, ученик сможет наблюдать за комментариями к своей работе, анализировать ошибки, делать выводы. Просматривая работы других, подчерпывать информацию для себя.
Мне кажется, что при оценивании очень важно, чтобы ребенок видел, каких результатов он достиг. Может в дальнейшем это будет стимулировать его к учебному процессу в целом.
Конечно необходимо использовать возможности интернет! Важно что ребята учатся отбирать самое главное, выделять главную мысль. Конечно проводить формирующее оценивание необходимо, для выявления уровня знаний на каждом этапе.
1. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
- Несомненно, Интернет использовать можно и нужно, так как это "оживляет" уроки, да и у деток в голове останется больше информации, если он сам ее найдет!
2. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?
-Ребята учатся анализировать и систематизировать информацию. Информационные технологии не всегда помогаю эффективно представить знания, хотя кому-то, быть может, легче использовать именно их, нежели что-то другое!
3. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
- Для того, чтобы оценить уровень знаний учащихся, его вклад в работу, коммуникативные навыки естественно проводить оценивание нужно, ведь мы должны воспитывать гармонично развитую личность.
4. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
-Сначала выявить уровень их потребностей, а затем составить задания согласно этим потребностям!
В настоящее время, я считаю, без возможностей сети в образовательной деятельности, просто невозможно работать. Удобство и функциональность существующих сервисов очень помогает.
В ходе проведения проекта каждый его участник должен видеть свой рост, свое саморазвитие.
"Научить учиться" - эта фраза еще долгие годы, считаю, будет популярна!
Курс очень хороший. Много нового и полезного можно почерпнуть из него.
Оценивание - вещь необходимая. Так или иначе, но мы должны что-то поставить в журнал. А учитывая то, что проектная деятельность обычно занимает не один урок, то, естественно, необходимо как формирующее, так и итоговое оценивание. Хотим мы этого, или нет.
Людмила
Думаю научились спрашивать и слушать.
Впечатлений море, новые люди, новые знания, новые, неизвестно откуда взятые, мысли.
Считаю, что возможности сети можно и нужно использовать, это очень облегчает работу педагога, а детям ужасно нравится.
Работа учащегося отражает его умение выстроить план проекта, план действий по его реализации, умение анализировать исходный материал, выбрать главное и т.д. В этом конечно помогают ИТ. Не все дети чувствуют себя раскованно перед аудиторией или при работе в группе. А при реализации проекта каждый ребенок может выбрать тот род деятельности, в котором он себя комфортно чувствует. А показать свои умения ему как раз и помогут ИТ.
Оценивание нужно, оно дает возможность увидеть процесс роста знаний ребенка в период реализации проекта, а также роста его коммуникативных способностей.
Функция педагога при реализации проекта - направить и грамотно, корректно оценить.
Отправить комментарий