Дорогие друзья!
Попробуем подвести предварительные итоги.Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы?Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?
Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?
Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?
Что оно дает?
Каково Ваше мнение на этот счет?
Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?
13 комментариев:
Модуль 3. По моему, без сети Интернет вообще нет возможности осуществлять обучение в любой образовательной области.
Модули 4, 5, 6. Каждый ребенок - индивидуальность, и естественно, их работы не возможно сравнить. Ведь не зря все потенциальные "двоечники" проводят большинство свего свободного времени в кабинете информатики.
Я думаю, что в наше время вообще без Интернета не только обучение, но жизнь невозможна.
Мне всегда сложно ставить оценки ученикам, я заинтересовалась формирующим оцениванием, буду изучать его более глубоко и хочу применять в работе.
Если у учителя есть искра, то ученик загорится от нее.
Сеть Интернет необходимо использовать в образовательном процессе.Это дает возможность облегчить подготовку к урокам и внеклассным мероприятиям, заинтересовывать детей различными возможностями Интернет.Формирующее оценивание необходимо использовать в ходе пректа, это дает детям возможность понять свои возможности и самокритично относиться к своим знаниям.Ученикам конечно можно всегда помочьстать самостоятельными главное конечно их желание и заинтересованность.Но а заинтересовать их можно и проблемными вопросами и практическими жизненными задачами
Думаю, что без интернета вообще нельзя. Как учителю, так и ученику.
Оценить ребенка очень сложно, формирующее оценивание очень интересно, но его еще нужно хорошо изучить.
Думаю, что без интернета вообще нельзя. Как учителю, так и ученику.
Оценить ребенка очень сложно, формирующее оценивание очень интересно, но его еще нужно хорошо изучить.
Модуль 3. Интернет. Если мы развивающаяся земля, люди и Социум постоянно меняются, потребности людей меняются, то как это может происходить без Большого количества информации, то есть ИНТЕРНЕТА??? мое мнение ИНТЕРНЕТ доложен стать неотъемлемой частью нашего существования, но не в коем случае не стать ЗАВИСИМОСТЬЮ! Надо видеть две эти разные вещи. Интернет - средство связи, способ передачи информации, способ получения информации - но не более.
Модуль 4. Я считаю, что информационные технологии не только помогают эффективно представлять свои знания, но и развивать человека. так как Техника, электроника побуждает нас задумываться, включаться в работу, вникнуть во все это сложное "Устройство", следовательно, человек, а в том числе учащийся, развивает мыслительные качества, память, одним словом ЛОГИКУ и в соответствии этого человек всесторонне развивается.
А оценивание должно быть формирующим на мой взгляд, это удобно, эффективно, интересно, неординарно, завлекающее как детей, так и учителей.
Модуль3. Новое время предполагает использование новых технологий и источников информации,поэтому использование Интернета в образовательной деятельности просто необходимо.
Модуль4,5,6.Вести работу с детьми по методу проектного обучения-это интересно всем:и учителю,и ученику. Очень интересным мне показалось формирующее оценивание.Ведь ты не только оцениваешь работу ребенка,но и имеешь возможность помочь ему справиться со всеми трудностями,возникающими на пути к успеху,направить и улучшить результаты на любом этапе. Ты раскрываешь ребенка, делаешь его более уверенным в себе и способным выжыть в этом сложном мире. Очень жаль, что раньше нас не обучали при помощи такого замечательного метода.
Модуль 3. Интернет необходимо использовать в образовательном процессе.Это облегчает подготовку к урокам и другим мероприятиям.Формирующее оценивание надо использовать в ходе пректа, это дает детям возможность понять свои пробелы в знаниях и умениях и устранить их. Ведь оценивается не только вся работа ребенка,но и каждый ее этап. Имеешь возможность помочь ему справиться со всеми трудностями,возникающими на пути к успеху.
Модуль 3. Интернет необходимо использовать в образовательном процессе.Это облегчает подготовку к урокам и другим мероприятиям.Формирующее оценивание надо использовать в ходе пректа, это дает детям возможность понять свои пробелы в знаниях и умениях и устранить их. Ведь оценивается не только вся работа ребенка,но и каждый ее этап. Имеешь возможность помочь ему справиться со всеми трудностями,возникающими на пути к успеху.
Новое осваивать всегда сложно,через тернии к звездам.
Формирующее оценивание нужно хорошо изучить!
Большое спасибо за предоставленную возможность выхода в сеть. Много полезной информации получили, будем работать над проектом. Появилось желание завершить и оформить его в соответствии с требованиями программы.
Теперь знаем, что механизмы оценивания очень важны. В процессе реализации проекта необходимо проводить промежуточное и конечное оценивание результатов деятельности обучаемых. Придется серьезно заняться этим вопросом.
Появилась уверенность в том, что проект будет завершен! Появились новые идеи в плане дальнейшего развития проекта!
Отправить комментарий