Страницы

вторник, 24 марта 2009 г.

Иркутская весна... День третий

Дорогие друзья!
Вот и подходит к концу наш иркутский тренинг. Попробуем подвести предварительные итоги.
  • Чему мы научились за эти дни обучения по новому курсу программы?
  • Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?
  • Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент. Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта? Что оно дает? Каково Ваше мнение на этот счет?
  • Модуль 6. Как можно помочь ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

15 комментариев:

  1. 5.Несомненно процесс оценивания очень важе и сложен.Очень понравились тренини,которые помогли понять технику оценивания.
    6.Просто нужно чаще использывать метод-проектов

    ОтветитьУдалить
  2. Познакомились и уверенно работаем в Wiki-среде. Получили представление о сервисе Web 2.0, особенно понравилась wikimapia.
    Прекрасные впечатления, спасибо.
    5. Любую работу нужно оценивать.
    6. Давать учащимся побольше исследовательских заданий, работая над которыми они находятся в поиске чего-то нового. А новое всегда интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. Первый раз столкнулся с методом проектов. Очень хорошая форма работы с учащимися, но требует большой подготовительной работы. Среда Wiki позволяет проделать ее проще и быстрее
    Оценивание необходимо и формирующее и итоговое. Шаблоны которые даются на диске позволяют не выдумывать велосипед, а модернизировать его.
    Метод проектов надо начинать использовать в начальной школе и использовать его периодически на протяжении всего обучения в школе. Это позволит учащимся с самого начала учиться исследовательской деятельности.

    ОтветитьУдалить
  4. 5. оценивание как элемент деятельности учителя в ЛОО необходим, думается, что учитель индивидуально для каждого ученика определить конкретную, индивидуальную стратегию оценивания
    6. Формирование познавательной деятельности в начальной, развитие познавательно-исследовательской и учебно-интеллектуальной деятельности в средней, научно-исследовательской в старшей школе - одно из решений обозначенной проблемы

    ОтветитьУдалить
  5. Поняла принцип работы в Wiki-среде. Замечательная среда!
    5. Дать объективную оценку - сложно. Спасибо за тренинг, который дал толчок к дальнейшей работе в этом направлении
    6. Придумывать творческие задания, требующие не только использования готовой информации, но и собственных исследований и открытий

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Практику проектирования получили знатную. Теперь надо отрабатывать умения.
    2.Впечатление главное - поработав даже несколько дней по Основному курсу Intel, версия 10.0, приобретаешь новый взгляд на проектирование и использование сервисов Веб 2.0!
    3.Формирующее оценивание по ходу проекта вводить надо. Его использование позволит проводить отслеживание индивидуальных достижений и проблем обучающихся. 4. Помочь ученикам в развитии самостоятельности и интереса можно и нужно! Больше проектных заданий!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень плодотворный был день. К пониманию приложились практические навыки. Хороший, позитивный день.

    ОтветитьУдалить
  8. Поняла принцип работы в Wiki-среде. Замечательная среда!
    5. Дать объективную оценку - сложно. Спасибо за тренинг, который дал толчок к дальнейшей работе в этом направлении
    6. Придумывать творческие задания, требующие не только использования готовой информации, но и собственных исследований и открытий.

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня было легче, потихоньку освоилась в Wiki среде, а чувства какой то неуверенности и тревоги не покидают меня :)

    ОтветитьУдалить
  10. С каждым днем всё насыщенней и насыщенней!
    5. Оценивание должно быть всегда и везде (не только в проектах), так как без контроля и оценки дети часто просто теряют интерес к выполняемой работе
    6. Тут можно перечислять много чего, в двух словах не ответишь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Познакомилась практически с wiki-средой.
    Оценивание всех этапов проекта необходимо, но процесс создания материалов по оцениванию занимает очень много времени, может быть только в первый раз. Время расставит все по местам.
    Уменьшить нагрузку детям в школе, чтобы у них оставалось больше времени заниматься чем-то интересным для них.

    ОтветитьУдалить
  12. Web2:0....
    Получен заряд
    Без оценивания ни чего не получится.
    Проекты как раз и помогают ученикам становиться самостоятельными.
    Всем СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить
  13. 6. Чаще использовать проектно-исследователькую деятельность. Предоставлять возможность учащимся включаться в деятельность на любом этапе работы над проектом.

    ОтветитьУдалить
  14. Расширились горизонты для дальнейшего развития и совершенствования.

    ОтветитьУдалить
  15. 5. Оценивание - действительно сложный вопрос. Но думаю, он поможет посмотреть на свои действия со стороны
    6. Побольше творчества

    ОтветитьУдалить