Страницы

понедельник, 23 марта 2009 г.

Иркутская весна... День второй

Дорогие друзья! Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса.

  • Модуль 1. Каким вам показалось начало курса, "приветливым" или "угрюмым"?
  • Модуль 2. Каких успехов для себя Вы уже достигли? В чем пока еще ощущаются трудности?
  • Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
  • Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?

15 комментариев:

  1. 1.Конечно "приветливым"
    2.Разобрался с основополагающим вопросом
    3.Если Интерент не прийдёт в школы, школы уйдут в Интернет.
    4.Конечно помогают.

    ОтветитьУдалить
  2. Сегодня почти все понятно и понятно, что от тебя хотят... :)

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Начало курса было приветливым потому что все новое - интересное.
    2.Вчера в голове был сумбур, а сегодня почти все систематизировалось,недоконца понял как делать ссылки на проект.
    3.Я думаю Интернет обязательно нужен в школе.
    4.да помогает

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Начало курса было приветливым потому что все новое - интересное.
    2.Вчера в голове был сумбур, а сегодня почти все систематизировалось,недоконца понял как делать ссылки на проект.
    3.Я думаю Интернет обязательно нужен в школе.
    4.да помогает

    ОтветитьУдалить
  5. Потихоньку, потихоньку, по чуть-чуть

    ОтветитьУдалить
  6. Быстрым. Я думаю, что нужно, даже жду, когда будем проходить сервисы web2.0, так как есть идеи по их практическому применению

    ОтветитьУдалить
  7. 1)Курс является "приветливым".
    2)Свободно ориентируюсь в Wiki-среде. Трудность заключается в формулировке основополагающего вопроса.
    3)Интерет технологии необходимы в обзазовательной деятельности.
    4)Кому как, зависит от того как преподнесут информацию учителя.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Деловым и приветливым!
    2. Мой успех - работаю в общем режиме. Трудности - работа затягииивает и не всегда успеваю переключить внимание с одного вида деятельности на другой.
    3. Возможности сети Интернет в образовании есть. Но надо использовать с умом.
    4. Показатель качества работы обучающихся -сформированность навыков и умений поиска, отбора и переработки информации, в т.ч., позволяющих эффектно представлять свои знания.

    ОтветитьУдалить
  9. 1. Начало курса конечно "Приветливое"
    2. Научилась более-менее правильно ставить основополагающий вопрос. Времени все продумать маловато.
    3. Я думаю Интернет нужен в школе, важно грамотно его использовать.
    4.Я не работаю со школьниками.

    ОтветитьУдалить
  10. 1. Конечно приветливым
    2. Познакомилась с сервисами Web 2.0, но пока мало практики
    3. Однозначно можно и нужно.
    4. ИТ позволяют школьникам выйти на новый уровень обучения

    ОтветитьУдалить
  11. Начало "приветливое".
    Успех:научилась формулировать основополагающие и проблемные вопросы. Трудности в совершенствовании этого умения :)
    Интернет использовать можно и нужно. Главное "с умом".

    ОтветитьУдалить
  12. 1. Приветливым )
    2. Очень хороший тренинг по основополагающему вопросу. постепенно метод проектов становиться понятным.
    3. Интернет в школах необходим! Новые информационные технологии не стоят на месте и поэтому надо учить детей не только играть и качать фильмы, музыку с сети, но и пользоваться полезными серсами.
    4.Да помогают.

    ОтветитьУдалить
  13. 1. Начало приветливое.
    2. Поняла, что и как делать. Но ориентируюсь пока медленно.
    3. Конечно, можно и нужно.
    4. Несомненно, помогает.

    ОтветитьУдалить
  14. 1.Лед тронулся
    2. Пошли позитив и понимание
    3,4 согласен с КОЛЛЕГАМИ

    ОтветитьУдалить
  15. Попытка №2!!! Почему то неберется пароль!!! Буду теперь краткой:
    1. Вчера было хаотично и приветливо, сегодня - запланированно и приветливо!
    2. Сегодня разобрались с ОПВ (нет таких, кто не понял, кажется), а с мыслью о своем ОПВ я персплю (как вчера сказал Елена:)) и завтра, надеюсь, сформулирую красиво. Сегодня я поняла, что это возможно!
    3. ВРЕМЯ ДИКТУЕТ, не спрашивая...
    4. Не всегда дети представляют именно СВОИ знания, - в этом минус, хотя, конечно, в большинстве - ПЛЮС!

    ОтветитьУдалить