понедельник, 23 марта 2009 г.

Иркутская весна... День второй

Дорогие друзья! Предлагаю вам здесь написать, какие успехи и неудачи возникают у вас на пути освоения нового курса.

  • Модуль 1. Каким вам показалось начало курса, "приветливым" или "угрюмым"?
  • Модуль 2. Каких успехов для себя Вы уже достигли? В чем пока еще ощущаются трудности?
  • Модуль 3. Можно ли и нужно ли использовать возможности сети Интернет в образовательной деятельности? Каково Ваше мнение по этому вопросу?
  • Модуль 4. Какие мыслительные умения и навыки отражает работа учащегося? Помогают ли школьникам информационные технологии эффективно представлять свои знания?

15 комментариев:

Unknown комментирует...

1.Конечно "приветливым"
2.Разобрался с основополагающим вопросом
3.Если Интерент не прийдёт в школы, школы уйдут в Интернет.
4.Конечно помогают.

z комментирует...

Сегодня почти все понятно и понятно, что от тебя хотят... :)

Alex комментирует...

1.Начало курса было приветливым потому что все новое - интересное.
2.Вчера в голове был сумбур, а сегодня почти все систематизировалось,недоконца понял как делать ссылки на проект.
3.Я думаю Интернет обязательно нужен в школе.
4.да помогает

Alex комментирует...

1.Начало курса было приветливым потому что все новое - интересное.
2.Вчера в голове был сумбур, а сегодня почти все систематизировалось,недоконца понял как делать ссылки на проект.
3.Я думаю Интернет обязательно нужен в школе.
4.да помогает

Годунова Наталия комментирует...

Потихоньку, потихоньку, по чуть-чуть

Годунова Наталия комментирует...

Быстрым. Я думаю, что нужно, даже жду, когда будем проходить сервисы web2.0, так как есть идеи по их практическому применению

Yanne комментирует...

1)Курс является "приветливым".
2)Свободно ориентируюсь в Wiki-среде. Трудность заключается в формулировке основополагающего вопроса.
3)Интерет технологии необходимы в обзазовательной деятельности.
4)Кому как, зависит от того как преподнесут информацию учителя.

Людмила Сидорова комментирует...

1.Деловым и приветливым!
2. Мой успех - работаю в общем режиме. Трудности - работа затягииивает и не всегда успеваю переключить внимание с одного вида деятельности на другой.
3. Возможности сети Интернет в образовании есть. Но надо использовать с умом.
4. Показатель качества работы обучающихся -сформированность навыков и умений поиска, отбора и переработки информации, в т.ч., позволяющих эффектно представлять свои знания.

Анонимный комментирует...

1. Начало курса конечно "Приветливое"
2. Научилась более-менее правильно ставить основополагающий вопрос. Времени все продумать маловато.
3. Я думаю Интернет нужен в школе, важно грамотно его использовать.
4.Я не работаю со школьниками.

Светлана комментирует...

1. Конечно приветливым
2. Познакомилась с сервисами Web 2.0, но пока мало практики
3. Однозначно можно и нужно.
4. ИТ позволяют школьникам выйти на новый уровень обучения

Ната комментирует...

Начало "приветливое".
Успех:научилась формулировать основополагающие и проблемные вопросы. Трудности в совершенствовании этого умения :)
Интернет использовать можно и нужно. Главное "с умом".

Шадаров Баир комментирует...

1. Приветливым )
2. Очень хороший тренинг по основополагающему вопросу. постепенно метод проектов становиться понятным.
3. Интернет в школах необходим! Новые информационные технологии не стоят на месте и поэтому надо учить детей не только играть и качать фильмы, музыку с сети, но и пользоваться полезными серсами.
4.Да помогают.

Светлана Никифорова комментирует...

1. Начало приветливое.
2. Поняла, что и как делать. Но ориентируюсь пока медленно.
3. Конечно, можно и нужно.
4. Несомненно, помогает.

Александр комментирует...

1.Лед тронулся
2. Пошли позитив и понимание
3,4 согласен с КОЛЛЕГАМИ

Любовь комментирует...

Попытка №2!!! Почему то неберется пароль!!! Буду теперь краткой:
1. Вчера было хаотично и приветливо, сегодня - запланированно и приветливо!
2. Сегодня разобрались с ОПВ (нет таких, кто не понял, кажется), а с мыслью о своем ОПВ я персплю (как вчера сказал Елена:)) и завтра, надеюсь, сформулирую красиво. Сегодня я поняла, что это возможно!
3. ВРЕМЯ ДИКТУЕТ, не спрашивая...
4. Не всегда дети представляют именно СВОИ знания, - в этом минус, хотя, конечно, в большинстве - ПЛЮС!