tag:blogger.com,1999:blog-1541264678974745193.post5350031126288865224..comments2017-12-22T22:59:19.004-08:00Comments on Заметки на полях: Как же оценить ОЦЕНИВАНИЕ?Еленаhttp://www.blogger.com/profile/16978528246048979254noreply@blogger.comBlogger2125tag:blogger.com,1999:blog-1541264678974745193.post-70068557243651248892017-01-24T02:18:30.685-08:002017-01-24T02:18:30.685-08:00Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.
На...Модуль 5. Оценивание - довольно сложный момент.<br />Надо ли вводить формирующее оценивание по ходу проекта?<br />Что оно дает?<br />Каково Ваше мнение на этот счет?<br />Трудные вопросы... не знаю... Честно? Мне это формирующее оценивание нужно лишь как постскриптум: как реылексия всей работы, как выводы в письменной форме (эссе), поскольку эссе - способ выражения мысли, письменная речь, развернутая, доказательная, с открытиями по завершении работы. Открытиями в литературе. С открытиями в ИКТ (смотри, например, проект "Какое оно, женское счастье?").<br /> По ходу проекта? Честно? оно у меня всегда "пришитое". Позже. как-то не нужно оно пока. Все обсуждаем вместе на уроках. На все вопрсы даю ответы тут же. Или в индивидуальных консультациях. это затратно по времени, зато весьма результативно!<br />Неправильно мыслю?Матвhttps://www.blogger.com/profile/04357737678229583621noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-1541264678974745193.post-9823182703959983602017-01-24T02:06:46.984-08:002017-01-24T02:06:46.984-08:00Чему мы научились за эти дни обучения по курсу про...Чему мы научились за эти дни обучения по курсу программы?<br />Какие впечатления от курса у Вас на пороге завершения обучения?<br /> Мне курсовая подготовка необходима для того, чтобы узнать что-то новое в очередной раз. Дети сейчас такие продвинутые в плане использования гаджетов, что поспевать за ними трудно. Если ты совсем "чайник", то дети (даже маленькие!) относятся к учителю весьма снисходительно... Что поделать, ну родились они уже с этими кнопками на смартфонах. 11 класс Б уже не просто - традиционно! - читают стихи у доски - они создают видеочтение, плейкасты. Их пока мало (По Маяковскому, по Цветаевой), но это ... здОрово! Особенно, если ребенок стеснительный, это, прямо скажем, альтернатива. Вот и способ получить высокую оценку, а не двойку: "Не знаешь?! Не выучил?! Боишься отвечать?!" <br />Я научилась работать с детьми, создавая презентацию в совместном доступе. Это так разнообразит и углубляет традиционную - самую важную! - работу по развитию навыков говорения. Что получилось? Посмотрим! Детям интересно. <br />Кроме того, ученики 5 классов учатся выстраивать отношения друг с другом на практике. Одно дело - отчеты и отчетики с проверками и мониторингами для очередного отчета разного уровня. вроде сформированности метапредметных результатов (вот нашли заумные слова...), другое дело на самом деле - практически! - сподвигнуть их работать в парах и группах, преодолевая различные барьеры. Радостно, что работают с ними в парах и родители, и бабушки, и сестры с братьями. Такая работа поможет детям потом выйти на самый главный уровень - работу индивидуальную и результативную. Для меня ЭТО главное. Матвhttps://www.blogger.com/profile/04357737678229583621noreply@blogger.com